Автоматизируйте сбор показаний, прием заявок, ответы жителям и другие бизнес-процессы
в сфере ЖКХ
специалист по внедрению ИИ
Кирилл Дьяконов
Варианты применения:
  • Поток ежедневно поступающих заявок, обрабатываемых вручную
  • Повторяющиеся процессы, ответы на однотипные запросы
  • Круглосуточное обслуживание пользователей без выходных
  • Целевая аудитория, предпочитающая современные цифровые решения
  • Экономия на диспетчерах
Без дополнительного ПО и приложений для пользователей
Работает без перерывов, выходных, обеда
и перекуров
Доступен везде —
на сайте, в мессенджерах и домовых чатах,
в аккаунтах соцсетей
Основные преимущества:
Мгновенно отвечает на вопросы из базы знаний по часто задаваемым вопросам.
Своевременно информирует жильцов о важных событиях, отключениях, платежах, запланированных встречах
и проч.
Обрабатывает запросы и формирует задачи специалистам в режиме реального времени.
Ключевые возможности:
Принимает ежемесячные показания индивидуальных приборов учета
(вода, электричество, газ)
Процесс взаимодействия с ботом
  • Удобные каналы общения
    Выбор подходящего мессенджера
    и быстрое подключение
    1
  • Передача показаний приборов учёта
    Лёгкий ввод текущих значений
    и автоматическая передача
    2
  • Обратная связь с управляющей компанией
    Быстрая подача обращений
    и оперативные ответы
    3
ИИ-бот — эффективный инструмент автоматизации повседневных операций в сфере ЖКХ, который облегчает взаимодействие между жителями
и обслуживающими организациями
Закажите консультацию
Обсудим интеграцию нейросотрудника в вашу организацию.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Бот в Whatsapp на связи, проверьте
Телефон
WhatsApp